lenkaru (lenkaru) wrote,
lenkaru

летайте самолетами Аэрофлота

Начну я пожалуй даже не самолета, а с аэропорта Шереметьево, где мне предстояло провести ночь перед 10-часовым перелетом Москва-Нью Йорк. Дело в том, что я не умею спать сидя. Вот абсолютно. Я никогда не сплю не в самолете, не в автобусе даже в самом разпрекрасном кресле. Только в горизонтальном положении. Потому, читая блоги различных фото-тревел блогеров  я живо интересовалась темой всяческих вип-залов и гостинниц при аэропорту. И вот от добрых людей узнала о существовании в Шереметьево в терминале Е капсульного отеля. Семья дала добро "мать не жабься, а выспись по-человечески" и я шиканула. Тем более прилетала я в терминал D, а значит Е должен быть не далеко.
Ну поехали.
Заблудиться просто не возможно. Идем по стрелочкам.

а вот и волшебная стоечка

номер оказался просто шикарным. Почему-то я представляла себе нечто вроде японского отеля-купе, а здесь тебе целый номер с душем и  телевизором.... правда без окна. Ну да окно нам совсем без надобности.

Вот так:

и так

а потом вот так

Короче буржуйствовала в то время, когда некоторые вынуждены спать вот так

и даже так

А утром пошла бродить по терминалу. Надо же ноги размять перед долгим перелетом. На витрины поглазеть. новый год же ж. нарядно все

сувенирчики такие креативные

и новогодние

и в стиле милитари

и янтарные цацки - привет с родины.

вот этот переход между терминалами мне понравился. Здесь можно уединиться, смотреть на самолеты и медитировать

чем я и занялась устав от пестрых витрин

а вот эта табличка меня ввела в заблуждение:

"Ушака кургынгызы ушуга 15 минут"
- наверное какая-то практика йоги перед полетом. 15 минут медитируешь и совершенствуешь свою ауру, очищая чакры", - решила я.

Проходя мимо раз на 5-7 я смекнула, что это перевод для пассажиров из Астаны. " Выход на посадку заканчивается за 15 минут до вылета".... Ни какой романтики...

А  потом был рейс Москва-Нью Йорк. Лицо Аэрофлота. Я всю дорогу пела

"Проходит стюардесса как принцесса
Надежная как весь воздушный флот"

Потому что реклама Аэрофлота может смело соперничать с рекламой Плейбоя.

Как эротично они говорят "отключите все свои гаджеты"

и обучают пользоваться надувными жилетами....
Да о чем это я... честная женщина и мать двоих детей...

Главное же совсем не это.
Основная изюминка вот она:

Это система развлечений на борту. Фильмы, игрушки, музыка, новости и карта полета он лайн. То есть ты можешь наблюдать за перемещением самолета по карте, видеть высоту полета, скорость, расстояние от и до.

Я решила восполнить пробел и посмотреть "Крестного отца". Как-то раньше не довелось. И вот уж во истину "как вы лодку назовете, так и встретите новый год" Мой визит прошел под знаком (нет не мафии)))) но Дона Карлеоне, Аль Пачино, Семьи как ее понимают только итальянцы. И в старых домиках из красного кирпича, увешанных гирляндами из пожарных лестниц и в камышах на берегу залива я искала и находила отражение старого фильма. И дядя Винни с тетей Пэт как будто-бы вышли из далекого 1967 года. А в каждом юноше было что-от Аль Пачино или от Де Ниро или почему-то от Челентано вместе взятых.

А потом в качестве бонуса наш самолет сделал нам незабываемый подарок - круг над городом. Мы пролетели над Манхеттеном, мимо Центрального парка, мостов, небоскребов, завязали петлю над океаном, практически весь Нью Йорк с высоты почти что птичьего полета. Мой иллюминатор был прямо над крылом, потому я каким-то непонятным образом искорячилась в окошко сзади. И видимо весь мой вид выражал такой восторг, что парень сидящий сзади меня радостно выступил нашим всехним гидом и радостно озвучивал места пролетания - и Централ Парк с прудом и небоскребы и мосты.

А в заключение, отдельным абзацем и не рекламы ради хочу выразить респект МТСу. Нет правда. Уже в Нью Йорке я как-то быстро прошла паспортный контроль и получила багаж. А меня НИКТО не встречает. И вот своим крымским левым мтсом я легко связалась с подъезжавшей дочей и сообщила у какого столба я ее жду. Правда этот звонок сожрал весь мой балланс на телефоне, но все же.
Кстати американский оператор на обратном пути в Москве благополучно меня покинул и прекратил работать))))

Tags: Америка

• Коротко обо всем

Или как я провел выходные Проводить выходные мы начали еще в пятницу. В нашем любимом месте для купания. Я уже рассказывала, что мы не любим…

• Океан.

Пляжный сезон мы закрыли наверное пару недель назад. Но тут установились такие замечательные погоды, что вчера мы совсем неожиданно решили этот сезон…

• Устрицы

Ну вот наконец-то и я их попробовала! Для прохождения этого квеста мне потребовалось ни много ни мало, а родить ребенка, подождать 30 лет,…