lenkaru (lenkaru) wrote,
lenkaru

Большое крымское путешествие. Сюрприз

Обедать мы решили в придорожном кафе на обратном пути, потому, глупенькие, еды с собой не взяли а положились на общепит. Ага! Счаз! Едем мы едем, головой по сторонам крутим-крутим. Если и есть какие-нибудь точки на трассе, то кормить нас они не собираются. А большинство и просто закрыты. не сезон еще. И вдруг - волшебная табличка:
Там написано: Горное озеро, водопады, еда (!!!!) - 8 км
Что значит 8 км для бешеной собаки. Поехали мы за едой и водопадами, а там! Там просто райский уголок. С едой конечно обманули, нет там еды - не сезон еще, но вот озеро - озеро замечательное!

Фото3449 - копия.jpg

по лесенке поднялись

Фото3451 - копия.jpg

Голубое, прозрачное, а вокруг горы высокие и поляны цветущие. Птички поют, цветочки цветут и пахнут. Просто рай земной. Ходим по берегу, смотрим на озера вдруг видим, что там рыбки плавают. Да не простые, а золотые. Правда золотые, зуб даю! Фото предъявить не могу, не видно рыбок на фото, но они там есть, честное слово! Такие оранжевые китайские карпы. Много так!

Фото3452 - копия.jpg

А мы пошли водопад искать,

вдоль речки прошлись и уткнулись

А потом в и-нете почитали, что до водопадов мы не дошли, там мостики-лесенки, экскурсии, входные билеты, но мы ничего этого не видели, не сезон еще.

А село удивило в жопе мира далеко в горах такие не маленькие коттеджи, виноградники, над озером орлы кружат, рыбки золотые плещутся, на скале лик святого, ущелье называется Панагия. А село Зеленогорье или Арапат называется. Так бы и присела там на недельку.
Эх...

• Кони Айленд

В процессе изучения окрестностей я нашла для себя ближний пляж, до которого легко добираться. 15 минут на автобусе до Кони…

• На океане

А меня зато сегодня с утра Ванька на рыбалку взял! На океан. Нам повезло с погодой. Утро было пасмурное. И на градуснике всего…

• Район Little Italy

Одной из фишек Нью Йорка является его многонациональность. И то как, выходцы со всего мира стараются с одной стороны сохранить…